Председатель- КГБист Нарышкин
308. НАРЫШКИНЫ. В ОГДР (II, с. 60) сообщается о выходе Нарышкиных в 1463 году к Великому князю Василию Васильевичу. К рубежу XV - XVI вв. Нарышкины приняли христианство, но сохранили свою фамилию. В 1552 году Иван Иванович Нарышкин убит под Казанью (Веселовский 1974, с. 213). Но даже во второй половине ХVI века Нарышкины ещё сохраняли связь с тюркским миром, о чём свидетельствуют имена: Яныш Нарышкин под 1564 годом и Мурза Янышев сын Нарышкин под 1573 годом (Веселовский 1974, с.207, 381). В истории России Нарышкины известны дипломатами, декабристами и женитьбой царя Алексея Михаиловича на Нарышкиной Наталье Кирилловне.
(Напечатано с книги А.Х.Халикова
"500 русских фамилий булгаро-татарского происхождения - Болгар-татар чыгышлы 500 рус фамилиясе".
Казань, 1992 год.
Сопредседатель гагауз Сергей Васильевич Кивалов(с 22 мин. 17 сек) -
По этому поводу хочу рассказать вам анекдот :
- Как-то собрались украИнские националисты.
Один из них спрашивает:
- Здесь москали е?
- Нэма.
- Здесь москали е?
- Нэма.
- Тогда давайте будем говорить на русском.
http://www.youtube.com/watch?v=F7Qap1LeEBY
"Такой случай, по-моему, теперь налицо, когда "русские в первом поколении" вынуждены фигурировать в роли единственных носителей русской культуры — «единственных музыкантов на чужой свадьбе, с которой хозяева ушли». На эту ситуацию я хотел обратить внимание самих «музыкантов», предложить им обдумать ее и сделать выводы. Так как дискуссия вместо того направилась по совершенно постороннему фарватеру, то позволю себе вернуться к сути вопроса и сделать эти выводы так, как я их понимаю.
Совершенно неопровержимо установленным я считаю тот факт, что вчерашние украинцы, молдаване, евреи, гагаузы, болгары, татары, удмурты, эрзяне, мокшане, коми, и.т.д. действительно очутились в роли единственных публичных носителей и насаждателей русской культуры. Этого никто во всей дискуссии даже не пробовал отрицать, ибо это слишком яркая очевидность. Обсуждая и оценивая эту любопытную ситуацию, я прежде всего нахожу ее в высочайшей степени комичной".
Очевидно, каждый в душе чувствует, что «ассимиляция». «слияние» с окружающей средой обязательно требует «рецепции», согласия окружающей среды: для того, чтобы обрусение не было унизительным, необходима тут же наличность большой русской толпы, в которой "новообращённые" могли бы рассыпаться, разместиться, растаять — и притом с ее хотя бы молчаливого согласия.
Тогда бы в этой массе действительно все перемешалось; рядом с тремя русскими ораторами мог бы тогда выступить четвертым и еврей и тоже сказать «мы, русские» или «наша русская литература» — и это стерлось бы, утонуло бы в общем впечатлении. Но когда русской толпы нет и никак ее не заманишь и не притянешь, и на празднествах русской культуры одни украинцы, молдаване, евреи, гагаузы, болгары, татары, удмурты, эрзяне, мокшане, коми, и.т.д., совершенно лишенные русского прикрытия, бьют в барабан и кричат «ура» во славу «нашей литературы», — то эта ситуация комична, потому что комична.
Ассимиляция по природе своей требует незаметности, наглядной возможности утонуть в громаде ассимилирующего тела: где девять русских, там еврей еще кое-как может быть «десятым русским»; но когда пропорция обратная или того хуже — весь, как говорится по-еврейски, «миньян» состоит из великороссов еврейского, фино- угорского, булгарского и.т.д. происхождения, то это есть явление высочайшего и глубочайшего социального комизма".
Почти-
Владимир (Зеев) Жаботинский. "На ложном пути".
1912 год.
Наводка на видео
Отдельное наслаждение для гурманов слуха- внимать КАК они говорят "па руски".
Нарышкин вначале пару раз подряд говорит "Веразийский" вместо "евразийский", у Кивалова вообще непопадение по падёжам игривое.
С 38 мин. 26сек. слушать супер-славянина Жириновского.
Много узнаете "за историю, за помощь и подарки от русского царя, про то, какие части Украины "никакого отношения к ней не имеют" и подарены ей Россией.
О том как царь остановил евреев в Украине и скаал- "здесь сидеть",- вместо того, чтобы пропустить их дальше- аж до Сахалина.
Поэтому все русофобские настроения в Украине исходят не от украинцев, а от бешенной пропаганды евреев, которые и есть главные ненавистники русского царя и русского народа.
И про то, что он хочет "повесить замок на свою фабрику в Костополе"( принадлежавшую до 1917 года его, Жириновского, еврейскому дедушке).