mysliwiec (mysliwiec) wrote,
mysliwiec
mysliwiec

А знаете, почему на этом знамени справа (внизу под серпом и молотом) беленькая циферка 5 стоит?

Представьте себе ситуацию:
Плащаницу в которую был завернут Христос, через какое- то время власти решили отправить в музей.
Вдруг, до честолюбивого Иосифа доходит, что если он отдаст плащаницу в том виде, в каком её обнаружил Петр, то потом- иди, доказывай, что это ты присутствовал при погребении... Не поверят.
Значит- быстренько надо написать на плащанице, ну, например, "Исосиф и Никодим были здесь и пеленали ЕГО".
И уже с этой надписью, плащаницу передают по назначению.
И через много-много лет взрослые дяди с серьёзным видом будут рассказывать, что плащаница и все её копии(уже с надписью про Иосифа) имеют именно тот, первоначальный вид, и именно такой её увидел в пещере Петр.


Москва. 9 мая 2013 года. "Знамя Победы" в парадном строю.
Всем известную надпись- «150 стр. ордена Кутузова II ст. Идриц. Див.» и «79 Ск»,«3 УА 1 БФ» не видно,- она на обороте. Зато виден порядковый №5:

знамя № 5



( почти повторяю свой старый текст 2011 года)
Как известно, в Украине вся политически сознательная (а особенно политически несознательная) общественность,
с подачи коммунистов озаботилась вопросом внезапно возникшей, необходимости законодательно оформить вывешивания на 9е мая, рядом с государственными знаменами Украины, копий Знамени Победы.
Внешне приличные люди, солидно доказывают, что это знамя никоим образом не является копией знамени уже несуществующей страны- СССР, а это исключительно- знамя, точно копирующее внешний вид "штурмового флага 150-й ордена Кутузова II степени Идрицкой стрелковой дивизии, водруженного 1 мая 1945 года на здании рейхстага в городе Берлине".
О чем собственно и написано на самом флаге- ничего общего с знаменем СССР.
Наши отцы-деды вместе с прогрессивным человечеством читали эту надпись, гордо реявшую над поверженным Берлином!
Кто тут против что то может возразить?:



Я уже раньше говорил словами Козьмы Пруткова, что
"Ежели стоишь ты на полуправде,
то произнося общеизвестные истины, не углубляйся в частности.
Ибо конфуз твой в них и обнаружится.
"
( Из "Наставлений к мужам государственным")
.

Так вот- на знамени, когда оно было над Рейхстагом, НИКАКИХ НАДПИСЕЙ НЕ БЫЛО. Дорисовали потом.

Читаем здесь: http://za.zubr.in.ua/2008/05/09/1820/
"Перед штурмом рейхстага Военный совет 3-й Ударной армии вручил своим дивизиям девять Красных ЗНАМЕН, специально изготовленных по типу Государственного флага СССР.
(по типу- пишут в тех случаях, когда не на 100% точно был соблюден цвет, пропорции, или размеры оригинала).

Одно из этих Красных ЗНАМЕН, известное под №5 как Знамя Победы, было передано 150-й стрелковой дивизии....
Первыми — в 22 часа 30 минут по московскому времени 30 апреля 1945 г. водрузили штурмовое красное знамя на крыше рейхстага на скульптурной фигуре «Богиня победы» артиллеристы-разведчики 136-й армейской пушечной артиллерийской бригады ......

И только через два–три часа также на крыше рейхстага на скульптуре конного рыцаря — кайзера Вильгельма — по приказанию командира 756-го стрелкового полка 150-й стрелковой дивизии полковника Ф.М. Зинченко было установлено Красное знамя №5, которое затем прославилось как Знамя Победы....

Всего в период штурма и вплоть до передачи рейхстага союзным войскам на нем в разных местах было установлено до 40 красных знамен, флагов и флажков.
9 мая эти Знамена Победы были сняты с рейхстага и на их место поставлено одно красное знамя"

(каждая часть забрала своё знамя в свой штаб).

А в ТВ сюжете программы "Підсумки тижня", научный сотрудник Киевского музея ВОВ, стоя у копии "Знамени Победы", рассказала историю появления надписи на нем:
"Сначала на нам были изображены только серп и молот, в верхнем левом углу. Когда 11го июня все советские части оставляли район рейхстага, то флаг опять оказался в политотделе 150й стрелковой дивизии, и там появилась эта (текстовая) надпись,... для истории. Оригинал знамени находится в центральном музее вооруженных сил России.... "

То есть,- на Рейстаге висели красные знамена с серпом и молотом без всяких надписей, с циферками от 1 до 9-ти, и масса флагов без номеров

Отличались 9 нумерованных знамен от флага СССР, только тем, что серп с молотом и звезда были не желтые, а белые.
В России, уже в наше время, это знамя ( уже с дорисованной в политотделе после 11го июня 1945 года надписью), официально утверждено как государственная реликвия России.

Вопрос:
Копии чего будут вывешиваться на 9е мая в Украине?

(напомню, речь идет ТОЛЬКО О КОПИИ того, что видели победители на Рейхстаге).

-Копии того знамени, которое (одно из) было над Рейстагом, (и значит почти неотличимо от знамени СССР)?

-Или копии "Государственной реликвии России", (которые внешне будут противоречить исторической правде)?

(тогда, как минимум, должны были бы спросить у Кремля разрешения)


Над Рейхстагом не было знамени с надписью:
"150-й стрелковой ордена
Кутузова II степени
Идрицкой дивизии
79-го стрелкового корпуса 3-й Ударной армии 1-го Белорусского фронта"
.

Про конституционный суд, я вспомнил потому. что в последнее время в Украине, стало "модно" среди политиков, после того, как они сами (или их предшественники, что без разницы) натворят делов, то с умным видом сразу подают запрос в конституционный суд- "проверить на предмет соответствия".

А подлог вот он- налицо.

Бенкендорфу с Арфушем- выговор с занесением,-за потерю бдительности и пропущенный в эфир сюжет с "несвоевременной и неправильной" информацией, вносящей разлад в с таким трудом наконец воодушевленное радостью предстоящего созерцания ТОЧНОЙ КОПИИ РЕЛИКВИИ общество.

P.S.
"В дальнейшем Знамя Победы находилось в штабе 756-го стрелкового полка, потом хранилось в политотделе 150-й стрелковой дивизии до 19 июня.
По распоряжению начальника политотдела дивизии на полотнище была сделана надпись: «150 стр. ордена Кутузова II ст. Идриц. Див.»
Надписи: «79 Ск» и «3 УА 1 БФ» были сделаны в этот же день, после того как маршал Жуков распорядился о доставке Знамени в Москву на Парад Победы[9]."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D1%8F_%D0%9F%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D1%8B

Если хотят на 9 мая повсюду вывешивать "точные копии того, что висело над Рейхстагом"- собственно- " копии знамени Победы", то это должны быть только красные полотнища, без всяких надписей,и только с серпом и молотом.
А то, что вывешивают и носят на парадах в Украине сейчас, это "точная копия "Государственной реликвии России"
(красное полотнище, с серпом и молотом и с написанными на нем надписями белой краской).

Ничего похожего на этот флаг, над Рейхстагом и близко не висело.

Tags: кажущееся и действительное, судьба и образ, факт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments