mysliwiec (mysliwiec) wrote,
mysliwiec
mysliwiec

Categories:

РА и ВЕДЫ = кРАеВЕДЫ

Оригинал взят у orei в кРАеВЕДЫ мать их!

Вот к чему приводят все эти бредовые книжки про истово-древних славян, строителей египетских пиРАмид, Бога Коляду, свято-русские Веды, патера Дыя и прочую хеРАтень. Ведическая богиня Валга (Вальга), превратилась в Волгу и женское имя Ольга, гРАд Тверь (Вместо "в Литву Дверь" в Творцу (Яхве?!) Верь), древний гРАд Кашин – «Святилище Крышеня и Рады», река Сить, воскресшая супруга РАмы – красавица Сита, речка Мурмокша, от древнего «Одобряю Духовное Восхождение».

Ну что, не стыдно ли вам, Русичи – Светочи? Это ли наш Русский Дух, так ли Русью пахнет? ))))) Читаем и наслаждаемся истово духовными перлами кашинского кРАеВЕДА Валерия Ка
РАсева -


Не счесть светлых мест на русской земле. Многие из них, особенно в наше время, вновь открываются нам, пробуждая память об утраченных Истоках. Русь пробуждается, пробуждается от долгого тяжкого сна, подобно спящей красавице из детской сказки, оставленной нам в назидание.

Ведическая богиня Валга (Вальга), превращенная в Волгу и женское имя Ольга, что означает «мужественная», пробуждает своих дочерей от Верхневолжья до Каспия. Великая русская река Волга вновь вспомнит свое еще более древнее имя – Ранха (Ра – река) и засияет град Тверь (Творцу Верь).

А древний град Кашин – «Святилище Крышеня и Рады» - сердечно обнимет священная река с ведическим именем Кашина, что значит «соединяющая с небесами», до сих пор сохранившая свое немного искаженное название, ставшая Кашинкой.

И раскроет свою тайну река Сить, воскреснув с именем супруги Рамы – красавицы Ситы, поведав о героическом подвиге Витязей Руси, закрывших своим телом тропу к последнему оплоту Ведических знаний на Северной Руси – в земной град Китеж.


Теперь становится ясно, какую Святыню Руси оберегала рать Великого князя Владимирского – Юрия Всеволодовича – и его мужественного племянника Ростовского князя Василько в марте 1238 года в битве на реке Сить. И почему он, Великий Князь Руси, оставив в своих градах малые дружины, не укрыв даже собственную семью, обрекая их на верную погибель, был здесь – на Сити. Значит, было большее, чем своя семья, чем княжество. Что же это?

И вот заговорила речка Смородинка на подступах к сакральному граду Китежу. Как долго путали нас. И вовсе не Смородинка она, а Смородина. И вовсе не Смородина, а Камародина, до сих пор впадающая, как гласит предание, в Волгу – матушку (Ра – реку), милая сердцу река Медведица на Тверской и Кашинской древнерусской земле. Излюбленная медведем ягода малина на Руси в древности носила название ягоды Камы. А Камчатка - медвежий край. Ну любят наши мишки очень полакомиться красной рыбкой, которой в определенный период просто кишат речки этого края, привлекая сотни косолапых рыболовов.

До сих пор один из притоков реки Медведицы носит имя речки Смородинки, и стоит недалече деревушка Калицино. Не здесь ли был знаменитый Калинов Мост? А почему бы и нет. Именно здесь проходила древняя дорога, и не куда – ни будь, а в священную Сваргу земную, в которую паломничал Витязь Велес.

Из преданий о граде Китеже: «Находится он на речке Смородинке, притоке Ра – реки и ранее назывался Сварга», т. е. град Сварога – храмовый град словенского пантеона – град Ведической Руси православной, божественное царство Прави прославляющей.

Современная река Медведица (Камародинка) также является притоком Волги – Ра – реки. В этих же краях впадает в Волгу речка Вальга, храня древнее имя ведической богини Валги.

Много ведает и священный курган у святого озера, храня память о подвиге защитников града Сварога, ставшего Китежем с воцарением христианской религии на Руси.

Целые сутки необходимо затратить, чтобы обойти природную котловину с расположенным в ней озером, берущим за душу печальным названием Скорбеж. Из поколения в поколение жителям окрестных сел и деревень передавалась легенда об исчезнувшем здесь водночасье на глазах потрясенных ворогов либо града, либо монастыря с храмами. Если по древнерусскому сакральному таинству прочесть это слово наоборот, то получим ЖЕБРОКС, что дословно можно прочесть так: «ЖЕ» - здесь, «Б» - божий, «РОК» - рок, «С» - свершился. «Здесь божий рок свершился».

В наши дни из озера вытекает речка с названием Яхрома («яхр, ягр. – озеро (фин.), «ом» - божественное, святое). Получается, озеро Скорбеж носило название «Святое озеро». Река Яхрома впадает в реку Медведица (Камародину) и далее в Волгу (Ра – реку).

Чудно смотреть на Святое озеро (оз. Скорбеж) с холма, на котором был расположен древний град Кочемль. Перед взором путника раскрывается удивительная картина, выделяющая живописные холмы, на которых стояли грады, названия коих канули в лета. Так и хочется произнести: «Лепота – то какая!» - когда озаряется Сурьей гора Велеса, где ныне стоит село Панкратово.

Ещё одна Святыня Руси возвращается к нам из глубины веков, подобно знамени на поле сечи, собирая вокруг себя ратников своих. Мудрый витязь Велес подготовил все к возвращению легендарного героя русичей – Крышеня, превращенного в христианстве в Георгия Победоносца.

На южном берегу озера Скорбеж в селе Савцино стоит на холме разоренная Никольская церковь. До сих пор в этом храме можно рассмотреть галерею образов великих князей Руси, что весьма интересно для храмов. Но особо выделен размещенный в отдельной зале по правую руку от иконостаса образ Александра Невского. Здешние земли ранее были Новгородской вотчиной. На сводах и плиточном полу алтаря изображены восьмиконечные звезды Богородицы . Это древний символ богородицы Рады (Лады) – Звезда Ра, и он же – крест Отца Небесного Сварога.

Кругом в храме росписи равностороннего креста в круге символа Древа Жизни, нашей Земли – матушки. Надо отметить, что земли вокруг озера Скорбеж, особенно его южное побережье, принадлежали церкви. Здесь было много часовен, погостов, церквей, а также церковных сел, дач и деревень.

У села Высокое находится удивительная церковь, напоминающая по архитектуре средневековый замок, на которой также изображены огромные восьмиконечные звезды.

В подвалах же Савцинской Никольской церкви до 20-х годов прошлого века хранились древние книги огромных размеров, потом их, якобы, увезли в Тверь, но так ли это.

И, наконец, археологические раскопки у деревни Языково в 30-х и 70-х годах прошлого столетия, что на реке Яхроме близ озера Скорбеж, позволили сделать вывод, что данные места были заселены уже 5-4 тыс. лет до нашей эры! Это подтвердили образцы торфа и дерева из этих раскопок при проведенных учеными исследованиях. В погребениях присутствует охра, изделия из янтаря и яшмы, что символизирует огонь, тепло, жизнь, солнце. Данные украшения показывают связи жителей этих мест того времени с другими территориями. Янтарь имеет балтийское происхождение, а яшма добыта в одном из уральских месторождений, как пришли к выводу работавшие здесь археологи.

Есть и еще одна интересная версия. Примерно 2300 лет тому назад, как отмечает профессор П. М. Золин, в словенские (новгородские) земли возвратились русичи, участвовавшие в походе Александра Македонского в Индию. Видимо, тогда и появилось на здешних святых землях руссов селение Македоново, сохранившееся до наших дней.

Как подчеркивалось выше, загадку представляет и бывший град Кочемль (Коч Земли) на западе от озера и холм с курганом, сохранившем название «Городок» с П-образным рвом. Все это позволяет предположить, что местность под названием Сварга, в которую пришел Витязь Велес после того, как душа его ожесточилась в борьбе с силами зла, чтобы очиститься здесь, позже ставшее Китежем, находилось на землях нынешнего Кашинского района. Но по преданию Китежей было два: малый и большой. Предположим, что большой Китеж или град Сварога – это нынешний город Кашин, «Святилище Витязей Руси», а малый Китеж находился на месте нынешнего озера Скорбеж.

Интересный факт состоит в том, что град Кашин долгое время был центром самостоятельного княжества Руси со своей денежной единицей – пуль. Каменщики Кашина возводили град Московию. И Тверь, и Москва постоянно соперничали между собой из–за древнего Кашина. А христианская религия, пришедшая на Русь, одно время усиленно хотела превратить град Кашин в Новый Иерусалим, сосредоточив здесь в 14 – 15-х веках более 13 монастырей и 50 церквей.

И, наконец, присутствие в отделке кашинских старинных зданий, в контуре крепостной стены, Духова монастыря на Самородной горе восьмиконечного креста Сварога или звезды Рады – только склоняет в пользу данной версии.

Что ведал князь Ладыженский Николай Николаевич (1842 – 1916), родовое поместье Маковицы которого находится от озера Скорбеж на берегу речки Мурмокша, что дословно с древнего «Одобряю Духовное Восхождение».

Удивительный человек, прекрасный музыкант и дипломат, долгое время проработавший на Балканах и генконсулом в Нью – Йорке, заядлый славянофил и исследователь древних рукописей, он так своими рассказами увлекал своих друзей – композиторов «могучей кучки», что получил среди них прозвище Фим.

Особо близким другом его был Н. А. Римский – Корсаков, часто гостивший в имении Ладыженского, и композитор Бородин.

Ладыженский обладал уникальными музыкальными способностями. Ему было достаточно раз послушать музыкальное произведение, чтобы блестяще повторить его, да еще с прекрасной импровизацией, чем вызвать негодование того же П. И. Чайковского под радостное ликование остальных.

Кто же мог вдохновить Римского – Корсакова, бывшего офицера флота, на написание оперы «Сказание о невидимом граде Китеже», как не его лучший друг Фим. А теперь прочтите Фим наоборот – Миф! Друзья часто совершали верховые прогулки на берега озера Скорбеж. Римский – Корсаков был очарован хороводами, которые устраивал в своем имении Ладыженский, приглашая молодежь из соседних деревень.

Казначей Палестинского общества, кашинский уездный предводитель дворянства, чиновник особых поручений при оберпрокуроре святого Синода – вот лишь отдельный перечень должностей Николая Николаевича Ладыженского, дипломата и музыканта, загадочного славянофила и хранителя древних преданий.

А что поведает нам еще одна удивительная личность, с 1752 года статс – секретарь и ближайший помощник императрицы Екатерины Великой, граф Адам Васильевич Олсуфьев – дипломат, поэт, романист, человек, владевший более чем 20 языками, сенатор. Родовое поместье графа также располагалось на берегу озера Скорбеж. Здесь были знаменитые Олсуфьевские целебные воды. Граф так заинтересовал императрицу, что она посетила эти места, излечивая свои ножки на целебных водах и грязях.

Только ли ради этого сюда приезжала Екатерина Великая, которой принадлежит знаменитая крылатая фраза: «Я имею честь быть русской!». И почему эту фразу до сих пор так стесняются произнести современные правители России?

Любо, Екатерина! Ты – по рождению немка, но ставшая Русской по Духу, утерла нос своим «наследникам престола» на несколько веков вперед. Только И. В. Сталин не побоялся поднять после тебя свой знаменитый тост «За русский народ!».

Личность в истории остается личностью, как бы ни формировали мнение в угоду идеологии. Тяжко зреть, как сегодня талантливый, душевный в основной своей массе, прекрасный русский народ, лишенный своих древних родовых святынь, подлинной, более чем десяти тысячелетней русской истории Рода Своего, без знания своих истоков, превращается в рабскую аморфную массу менял, торгашей и расточителей своих природных богатств, подражая миру изгоев с их развратно – потребительской психологией.

Не стыдно ли нам, Русичи – Светочи? Где наш Русский Дух, где Русью пахнет? Настало время возвращения к Истокам Рода Своего, к нашей родной Русской Культуре. Иначе обречем детей наших на полное забвение Истоков Своих Светоносных, на бесчинство сил тьмы, до сих пор сеющих хаос в нашем райском Саду, в родительском саде Отца Нашего Небесного Сварога! Вспомним древний девиз, который сохранил для нас Сергий Радонежский: «Бог и Родина!»

Валерий Карасев, Краеведческая аналитическая группа «Медведица»
пос. Верхняя Троица.
http://savcino.ru/test1.html
Tags: Неосягнённо!, юмор полезных идиотов
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments