mysliwiec (mysliwiec) wrote,
mysliwiec
mysliwiec

Categories:

О НЕслучайных совпадениях

Еще в 1958 году американский ученый Джеймс Стаунтон проанализировал более 200 железнодорожных крушений за предыдущие 30 лет. Оказалось, что поезда, закончившие свой путь трагически, в среднем были заполнены на 61 процент от максимально возможного числа пассажиров. В то время как в благополучные поездки отправлялись не менее 76 процентов.

Дело американца продолжили российские математики, воспользовавшись еще и подсказкой Стивена Кинга - знаменитого американского писателя-мистика. Тот первым обратил внимание на авиацию.

После одной из авиакатастроф на маршруте Денвер - Бостон (США) Кинг позвонил в авиакомпанию, и ему сообщили, что 16 человек не полетели смертельным рейсом - сдали билеты. Еще трое опоздали. Обычно же, по статистике, от путешествий отказывались не более 10 человек, а опоздавшие и вовсе редкость.

За последние 20 лет от рейсов, закончившихся катастрофами, отказывались на 18 процентов больше пассажиров, чем от благополучных.
http://kp.ru/daily/25750/2737126/

..Так что неслучайно всё это. Собрались в одном рейсе процентов 70 с программами смерти, и получите аварию.
А тому новорожденному было "не судьба" тогда умереть.
Дурацкий постскриптум у автора поста.
Потому как случайность,- это непознанная закономерность.


* * *

Оригинал взят у topbloger в
О случайных совпадениях
   Ровно 23 года назад, 3 июня 1989 года, в поезде №211 «Новосибирск-Адлер» у одной из пассажирок начались родовые схватки и как это обычно бывает - машинист по связи вызвал "Скорую" к ближайшей станции. Женщину забрали и увезли, а на время затраченное на ее высадку поезд выбился из графика. Ну выбился из графика и выбился - подумаешь каких-то полчаса. Тут святое дело - новый человек рождается, радоваться надо!
   И все было бы ничего, если бы в это же самое время:

      
 
...
   1) На трубе продуктопровода «Западная Сибирь—Урал—Поволжье», по которому транспортировали широкую фракцию лёгких углеводородов (сжиженную газобензиновую смесь) не образовалась узкая щель, которая за неделю увеличилась до 1,7 м.
   2) Вместо того, чтобы искать утечку (а приборы показали падение давления в трубопроводе) дежурный персонал не увеличил бы подачу газа для восстановления давления.
   3) Смесь испарялась бы и уносилась ветром, а не смешивалась с воздухом из-за особых погодных условий в тот день. Из-за отсутствия ветра облако паров, будучи тяжелее воздуха, стекало в понижение рельефа и скапливалась в низине, по которой в 900 метрах от трубопровода проходила Транссибирская магистраль.

   Но именно по причине вынужденной остановки поезда для высадки рожавшей женщины встречные поезда – №211 «Новосибирск-Адлер» и №212 «Адлер-Новосибирск» встретились на 1710-й километре Транссибирской магистрали в 11 километрах от станции Аша на территории Иглинского района Башкирской АССР (где они никогда не встречались ранее).

  И именно при встрече этих двух поездов, (вероятно в результате торможения), и возникла искра, которая скорее всего и послужила причиной детонации газа и взрыва скопившейся смеси. Сила взрыва составила примерно 300 тонн в тротиловом эквиваленте. Длина фронта пламени составлила 1 500 - 2 000 метров, и зарево было видно за десятки километров.
   По официальным данным в поездах следовало 1 284 пассажира, из них 383 ребенка (лето, каникулы, южные поезда) и 86 членов поездных и локомотивных бригад, но истинное число находившихся в вагонах людей установить не удалось, поскольку на детей до 5 лет билеты не брались, да и "зайцы" в поездах были и тогда. На месте катастрофы было обнаружено 258 трупов, 806 человек получили ожоги и травмы, и часть из них умерла потом в больницах или в ожиданнии помощи. А ее оказание было затруднено тем что место катастрофы оказалось расположенным в труднодоступном малонаселенном районе. Многие из тех кто мог идти, недождавшись помощи, покидали место трагедии самостоятельно: кто мог соображать - по шпалам, кто был в шоке - через окружавшие это место болота. Всего по официальным данным тогда погибло 575 человек (181 из них — дети).

   Эта катастрофа на ж/д транспорте в настоящее время занимает 3-е место в мире по количеству жертв и ее бы не было, если бы поезд №211 «Новосибирск-Адлер» не остановился бы тогда на промежуточной станции Транссибирской магистрали для высадки женщины у которой начались роды.

  У родившего тогда человека сегодня День рождения – ему исполняется 23 года. Интересно: кто он, что с ним стало и знает ли он обстоятельства своего появления на свет?

   P.S. Этот рассказ – не «едва прикрытое обвинение ребенка» в этой катастрофе. Я предлагю подумать о том, как причудливо иногда переплетаются рождение и смерть. О том, что человеческая жизнь иногда зависит от череды случайных совпадений. И о том, что если и есть кто-то наверху, то Он не кидает игральные кости наших жизней, потому что Ему лень и глубоко наплевать что с нами будет в этой бренной жизни.

источник - oadam 
[4 ссылок 279 комментариев 28000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями

* * *
Tags: кажущееся и действительное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments