mysliwiec (mysliwiec) wrote,
mysliwiec
mysliwiec

Просто неслов'янські предки росіян не хотіли пускати в Москву чужих їм слов'ян - поляків і українців

Може зі смутою в Московії все було набагато простіше?
Просто неслов'янські предки нинішніх росіян не хотіли пускати в Москву чужих їм слов'ян - поляків і українців.


Князь (в крещени Косьма) Дмитрий Михайлович Пожарский (род, по разоренной пожаром волости Радогость с селом Пожар/Погар, прозванный Пожарским) сын не славянина Рюриковича Михаила Глухого,
по матери - Ефросинии Беклемишевой из вышедших из Орды тюрков Беклемишевых. Фамилия образована от тюркского беклемиш " и переводится на русский как охраняющий, запирающий" (Баскаков 1979, с. 147), в имении которой (отец умер, когда Дмитрию было 10 лет), в селе, данном ей в качестве приданого, он и воспитывался.

Партнером князя Дмитрия Пожарского по соляному промыслу (они были совладельцами "рассольной трубы" как свидетельствует Писцовая книга города Балахны 1674-1676 годов, Минины-Анкудиновы владели пятьюстами бадьями рассола, а Пожарский являлся владельцем 100 бадей) и другом семьи был татарин Мина Анкудинов, чей крещеный сын Косьма/Кузьма (наверно в честь друга назвали) Минич Минин Сухорук и стал вторым русским, стоящим как памятник на Красной площади.

* * *
"В свое время председатель Совета муфтиев России Равиль Гайнутдин поддержал версию о татарском происхождении Минина.
Об этом говорил патриарх Московский и всея Руси Алексий II, отмечая, что в ополчении Минина и Пожарского было много татар, которые шли освобождать Москву от интервентов потому, что Минин был татарином.
Также эту версию публично озвучивал и Владимир Путин, говоря, что Россию освободил татарин Минин, а освобождение пришло из Казани".

Tags: кажущееся и действительное?, отож, судьба и образ
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments