mysliwiec (mysliwiec) wrote,
mysliwiec
mysliwiec

Categories:

Всегда отрицать свою настоящую культуру, свою цивилизацию - вот суть типического великоросса

«Мы обладаем ге­нием всех народов и сверх того русским гением, — вот почему мы можем понять вас, а вы не в состоянии нас постигнуть.
Всего ужаснее то, что ... раз с гордостью назвав себя европейцами, мы тем са­мым отреклись быть русскими.»
(из писем Федора Михайловича Достоевского его Императорскому Высочеству наслед­нику цесаревичу Александру Александровичу).


Картинка для привлечения внимания
- тамга-знак из Асанчи, известен в туркменам как «кара юлу» и «бага», также можно найти у киргизов и среди венгерских тамг:





Надобно ли объяснять просвещенному читателю, где в империи Российской обретаются греко-католические(униатские) священники, или, как говорят на них  малороссы - пан-отцы?
Отнюдь не в Великороссии, скажете вы, и будете абсолютно правы.
Потому что служил некий потомок обосновавшегося на Берестейщине (подле Пинска) древнего рода Ордынского, от самого крещенника Дмитрия Донского - Аслан-Челеби-мурзы в крещении Прокопия, начало своё берущего, униатским священником в церкви села Войтовцы близ Немирова что подле Винницы
(на чьем шляхетском гербе Радван утверждена была тамга Золотоордынская в виде фигуры "Ш" перевернутой о происхождении сего рода от Аслан-Челеби-мурзы напоминающая).
Стал ли природным великороссом сын сего отступника от веры истиной московской только от того, что выкрестившись в православие и выучившись на врача и отслуживши в армии, получил он место штаб-лекаря московской Мариинской больницы для бедных, или в просторечии Божедомки?
Ещё раз отнюдь и нет.
Слишком многое надобно было разрушить и истребить в древних устоях рода своего, чтобы сия метаморфоза произошла бы  уже с ним.
Но родившийся в московской больнице где служил его отец, внук сего униата, стараниями отца своего столь успешно воспитанный в отрицании культуры предков своих, так продвинулся в этом благом для России начинании денационализации, что войдя в возраст зрелый и основательный, ничтоже сумняшеся (Иакова, 1, 6; 1 Кор. 10:27), мог уже искренне, уже как типический, в первом поколении великоросс, заявить:

-«Я происходил из семейства русскаго и благочестивого...»

И столь велика  есть сила сего самоубеждения, что сколько бы, получивший  таковой импритинг великоросс  далее по Европам не культурился,  этой,  отпечатавшейся в самой сути его  раз и навсегда,  незримой для нерусей  величавой  особости своей русскости,  выбить из него, никакими культурами уже  никак  невозможно.

Дневник оного писателя, 1876 год:

"Я сказал, что русских не любят в Европе.
Что не любят - об этом, я думаю, никто не заспорит, но, между прочим, нас обвиняют в Европе, всех русских, почти поголовно, что мы ... всегда, с какою-то даже любовью, наклонны примкнуть скорее к разрушительным, чем к консервативным элементам Европы...
Они видят в нас скорее варваров, шатающихся по Европе и радующихся, что что-нибудь и где-нибудь можно разрушить, - разрушить лишь для разрушения, для удовольствия лишь поглядеть, как всё это развалится, подобно орде дикарей, подобно гуннам, готовым нахлынуть на древний Рим и разрушить святыню, даже без всякого понятия о том, какую драгоценность они истребляют...
Задавал ли себе кто когда вопрос: почему это так?
Почему чуть не девять десятых русских, во всё наше столетие, культурясь в Европе, всегда примыкали к тому слою европейцев,.. всегда к той стороне, которая сама отрицала свою же культуру, свою же цивилизацию..."


Да и о татарах, потомок Аслан-Челеби-мурзы, писал  вот так:

"Русская земля принадлежит русским, одним русским, и есть земля русская, и ни клочка в ней нет татарской земли. Татары, бывшие мучители земли русской, на этой земле пришлецы... ...в русской земле младший брат–татарин живет!"

Герб рода Достоевских:





Tags: отож, судьба и образ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments