mysliwiec (mysliwiec) wrote,
mysliwiec
mysliwiec

Русские-турки - враги-братья (неродные).

Сегодня в России я вижу феномен, когда там есть некоторое количество человек называющих себя "русскими националистами", при отсутствии самого предмета национализма - русской этнической нации.



«… Я не этнический турок.
я родился в Ризе,в деревне с греческим названием и у меня грузинские корни»

- заявил недавно в телеинтервью президент Турции Р.Т.Эрдоган



(Ла́зы (лазск. ლაზეფე [лазепе]; груз. ლაზები [лазеби]; тур. Lazlar [лазлар]) или ча́ны (груз. ჭანები) — грузины мусульмане
Проживают на территории исторической области Лазистан (Лазика, Лазети, Чанети), большая часть территории которой в настоящее время входит в состав Турции (ил Ризе).


Самый турецкий из турок - Мустафа Кемаль Ататюрк , тоже родился в Салониках от  папы албанца и, мамы  скорее всего, македонянки.
Если вы посмотрите турецкий сериал про Роксолану "Величне століття Роксолана", который сейчас опять повторяют в Украине, то даже там обнаружите массу персонажей (и не только первых лиц империи, но и мастеров, художников, слуг и ремесленников) которые по ходу сюжета сами о себе рассказывают - кто откуда и из какого народу стал турком принудительно, или по доброй воле записался в турки.

Я уже не говорю о служивом народе Османской империи - янычарах.
Знаете как в Османской империи делали янычар?
Со всех пределов Империи насильно забирали детей у разноплеменных родителей, обращали их в ислам и воспитывали, воспитывали, воспитывали.
В духе верности Имперской идее, и чтоб "пох" им была их малая Родина.
И были они лучшими воинами Империи против всех, кто не отрёкся от роду своего по отцу и матери как они, и в этом была сила Османская.
Потому что не были они этническим народом, а сборной рабов Империи и "родиной" для янычаров было государство.

Знаете как в Российской Империи делали служивый народ империи - русских?
Со всех пределов Империи разноплеменные родители сами отдавали своих детей в русские школы, крестили их в московское "православие" и воспитывали, воспитывали, воспитывали.
В духе верности Имперской идее, и чтоб "пох" им была их малая Родина.
И есть они лучшими воинами Империи против всех, кто не отрёкся от роду своего по отцу и матери как они, в этом сила Российская.
Потому что не есть они этническим народом, а сборной рабов Империи и "родиной" для русских есть государство.

И там и там, для этого нужно было только одно - принять православие (ислам) и выучить язык.
Тот язык, не сегодняшний.
Потому что тот язык который мы сегодня знаем как русский литературный был рожден не в народе, а в городах гением Пушкина и стараниями разноплемённой интеллигенции империи, как писал Владимир Даль -"нами, письмённиками".
Потому что до языковой реформы проведенной Отцом Турков (Ататюрком) в 1920 году  все  образованные турки, все турки занимающие хоть какую-то, хоть самую мелкую, хоть гражданскую хоть военную   должность в империи,    говорили на  османском языке (официальный  устный и письменный язык османской империи).
А где-то в глубинке, в селах, турецкие холопы говорили на местных народных говорах:

Осма́нська або осма́нська туре́цька мо́ва (тур. Osmanlıca або тур. Osmanlı Türkçesi, османською: لسان عثمانی, lisân-ı Osmânî)
— варіант турецької мови, який використовували як офіційну та літературну мову Османської імперії.
В ній було багато запозичень з арабської та перської, для письма використовували видозмінену арабську абетку.
Фактично, ця мова була незрозумілою для менш освічених турків, які використовували грубу турецьку (kaba Türkçe),
в якій було значно менше іншомовних запозичень і яка лежить в основі сучасної турецької мови.
Основу турецької літературної мови сьогодні становить стамбульский діалект.
Окрім того, в турецькій мові розрізняють дунайський, ескішехирський (в вілайєті Ескішехир), разградський, дінлерський, румелійський, Караманський (в вілайєті Караман), Адріанопольський (м. Едірне), газіантепський, діалект району м. Урфи, караденізський (чорноморський) і деякі інші.


Непонятным  для народа османский язык был потому, что собственно тюркскими  в нем было всего 20% слов, а остальные слова  были арабские, персские, французские и другие.

Только после насильственных (силовых) реформ Ататюрка, к 1980 году в турецком языке осталось только 10% слов нетюркского происхождения. Новые слова делались из осовремененных старых забытых тюркских, даже через придание им другого смысла.
Кроме того он перевел письмо с арабского на латиницу.

Византийщину вплетали в свою ткань и Османы захватив её, Византийско-Ордынским гербом сегодня не нарарадуются русские, через Киев и  фейковую шапку Мономаха, придумав себе преемственность от неё.
И всё движение на юг ("Греческий проект") Рос. империи был только  для того, чтобы захватить у Османов и сделать своим   всё, - от Арарата, до Греции.

Ататюрк своими реформами , сколько мог, обрубил связь с бывшей Османской Империей, и начал строить новую политическую нацию турков всё-таки, опираясь на реальную основу, на настоящий тюркский этнический народ, которого было не большинство, но всё же.
И среди єтнических турок там масса потомков  и тех сам чиновников османской имприи и тех самых разноплеменных янычаров. То есть у многих их тех, кто сегодня считает себя стопроцентными турками, предки -  разноэтнические служивые люди империи.
Поэтому, их внутритурецкие трения - кто из них какой турок и в каком поколении, у них до сих пор не закончились.
(хоть фантомные боли вроде балканнаш, кавказнаш, крымнаш у турков остались, и жесткая реакция турков на Россию - сбитый без секунды размышлений самолет - объясняется именно тем, что крымнаш у них один и тот же )

В России то же самое, но строить политическую нацию "русские", так никто и не начинал (только придумали эвфемизи россиянин), да и как и на какой основе строить её без настоящего этнического славянского великорусского народа в основе, никому не понятно.
Плюс, вместо обрубать ментальные связи с Рос. империей, эти фантомные боли сознательно реанимируются и усиливаются галюционгеными сушенными грибами 400-500 летней выдержки с их чисто наркоманскими видениями "Святой Руси", "Третьего Рима", "Второго Иерусалима" в Кремлевско-Лубянском лазер-шоу на стене общественного общероссийского туалета.

Ахтиярско-Севастопольской марш победителев
"Sivastopol Marsi"
В севастопольских местах нашы корабы стоят,
Нашы ружжы там стрелят да гарматы говорят,
Нашы пари там воят, воеводы башлычат,
Нашы вои ешшо жывы да пашу-то бладарят,
Молодухи на вотчине молют Бога за робят.

В севастопольских местах минареты всьо стоят,
Токо вороги Аллаху там молитвов не творят,
Дык пото святы на небе пособят нам, говорят,
Нашы вои ешшо жывы да пашу-то бладарят,
Молодухи на вотчине молют Бога за робят.


В севастопольских местах и мечети всьо стоят,
Виноваты, браты, те, хто в бою не продюжат,
Хто погинет на побое - к Богу в рай те поспешат,
Нашы вои ешшо жывы да пашу-то бладарят,
Молодухи на вотчине молют Бога за робят.

© 2015
по моей просьбе перевел Сибирска вольгота

Песня поется так:

https://youtu.be/v9mCDyWU-2I

Этот пост размещен также на http://mysliwiec.dreamwidth.org/
Tags: кажущееся и действительное
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 24 comments

Recent Posts from This Journal