Только многомиллионный Великоиспанский народ Латинской Америки
(а не его младший брат, его "практическиадиннарод" - проживающие в Европе малоиспанцы),
один имеет полное право на всю историю и наследие пиренейской Малоиспании с древнейших времён.
Потому что говорит он на своем великоиспанском языке
(который совсем немного, но отличается от европейского малоиспанского наречия),
потому что вера у него с Мадридом одна и крещение своё он получил от попов Мадридских,
и потому, что Мадрид - это мать городов Латиноамериканских,
и потому, что долгое время этот, разделенный ныне единый народ, жил в общей Великой Испанской Империи.
Жалко Уго Чавес рано помер, не успели мы от него такое услышать... Как представитель коренного великоиспанского народа, имел полное право.
Картинки по запросу:
Хореографический коллектив "Акварель" (Иркутск) представляет результат неоднократных этнографических экспедиций по районам Иркутской области - коллекцию Лидии Мельниковой «Русский народный костюм : Прикосновение к родникам».
* * *
А вот прикосновение к настоящим родникам, без современной дизайнерской обработки и без кавычек:
Замужние женщины разных финно-угорских народов России носили кокошники двух основных типов:
1) каркасные остроконечные типа "высокого кокошника",
2) лопатообразные типа «сороки».
Наиболее древним можно считать высокий головной убор на каркасе.
У мари это «шурка»(от слова «шур» - рог, «шурка» - дословно переводится «рогатый»), у эрзи (панго), удмуртов (айшон), костромичей (наклон)
Только не перепутайте.
Верхнее фото, это женские народные древнего костюмы славянского русского народа, а нижнее - женские народные костюмы нерусей всяких - чухны, мордвы и прочих коренных финно-угорских народов России.
А то, что это одни и те же костюмы, так это - умом Россию не понять, особенная стать, и ордынский аршин вместо метра.
* * *
Про то, как, для чего, и на какой основе, французские дизайнеры Екатерины 2-й придумали женский сарафан - ЗДЕСЬ:
Этот пост размещен также на http://mysliwiec.dreamwidth.org/