mysliwiec (mysliwiec) wrote,
mysliwiec
mysliwiec

Category:

О Боре, Стёпе, Олеге его интеллектуальной жопе.

Специально для тех историков, кто ещё до сих пор тешит себя иллюзией о возможности разумной научной дискуссии с сторонниками имперского мифа короткой истории Одессы.

Если вы так до сих пор так и не поняли, что именно из себя представляет единственно правильная методология отбора аргументации и единственно понятная им логика для отстаивания их мифотворческой позиции, то прошу ознакомиться, наглядный пример:

Валентин Филиппов (по скайпу из Крыма):
-Я приветствую почетного гражданина города Одессы. Ничего там не слышно, если они все-таки скажут, что Одессе — 600 лет, и она — Коцюбеевск — это автоматически передаст вам звание почетного гражданина Коцюбеевска, или нет?

Олег Губарь:
-Ну, я предпочел бы получить что-нибудь более солидное. Поскольку даже на территории Приморского бульвара было два античных поселения, то мне как-то солиднее две с половиной тысячи лет. Вы ж согласны? Ну что там 600 лет?! Это как-то мелковато для нас. Это как когда–то мне говорили: «Ты что продался за бутылку водки»? Я сказал: «Не, ну как это за бутылку, ну что мне бутылка? Я продался за две бутылки».

Валентин Филиппов:
-За амфору.

Олег Губарь:
-Мне надо раза в четыре больше. На самом деле по этому вопросу. Тут относятся довольно иронически. Я могу поговорить и серьезно на эту тему.

Валентин Филиппов:
-Ой, это будет долго.

Олег Губарь:
-Нет, полусерьезно я могу поговорить на эту тему. Я имею в виду относительно этого 600-летия. Коротко, лаконично.
Вот есть старый одесский анекдот о том, что Борис и Степан — это одно и то же имя. Это совершенно одинаково. Вот также, вот получается Одесса и вот этот «славнозвистный» Коцюбеевск – это тоже одно и то же.
Анекдот такой.
Значит, смотрите. Борис – это Борух, в просторечии Борух – это Брухис. Значит, Боря — это Брухис, брухис – это тухис, тухис – это жопа, жопа – это степа, степа – это Степан.
Вот и получается, что Борис и Степан – это одно и тоже.
Вот также получается и с Одессой.


Валентин Филиппов:
-Простите, Олег. Вам не кажется, что Вы сейчас попытались, так сказать, самое святое оболгать, Вы только что про Бандеру сказали, что он — жопа. Бандера не имелся в виду?

Олег Губарь:
-Я в данном случае далек от того, чтобы порочить наши святыни. Ну что Вы? Я серьезный человек. Да, так вот я, возвращаясь к этой. Получается так.
Если предположить, что Длугош историк, а не монах, и что, поскольку он родился в 1415 году, а речь идет о событиях 1415 года, что он может знать об этих событиях?
Если предположить, что тот Коцюбеев, который упоминает сказанный Длугош, действительно находился на этом месте, а не в Коцюбеевке, которая существует до сих пор где-то на Подоле украинском, где живет около двух тысяч людей. Так?
То есть, сделать серию этих допущений…
Потом, если предположить что этот Коцюбеев, который существовал в начале XV века, и Хаджибей, который существовал в XVIII веке по сходству звучания, это одно и то же. Да?
И затем, если предположить, что тот Хаджибей и Одесса, построенная по генеральному плану, – это тоже одно и то же — так вот у нас получается примерно та же цепочка.
Что у нас Борис и Степан – это одно и то же.


Валентин Филиппов:
-...Скажите, Олег, Вы вот как историк. То, что сейчас происходит в Одессе, оно как-то перекликается с тем, что происходило когда-то. Может быть, с румынской оккупацией? Может быть, с временами интервенции 1919-1920 годов, там французы, сербы были. Кто еще?

Олег Губарь:
-Ну, вы сами ответили на свой вопрос. ..."

(дальше они обсуждают, как Филиппов из Крыма победит украинцев и вернется в Одессу за недобитками присматривать, чтобы они снова не поднялись, а Губарь предлагает ему в этом свои услуги).



Ну?
И как с этим, прямо у нас на глазах выживающим из ума, старым больным ватным клоуном, вы собираетесь "дискутировать"?
О чем?
О Боре, Стёпе, Олеге его жопе?
Тем боле, что сам Олег говорит о таких как вы:
-эти люди очень оголтелые, агрессивные, и совершенно с ними невозможно полемизировать нормально. Это конечно удручает, угнетает и вызывает горькое ощущение.

* * *
Показательно, что это интервью опубликовано на антиукраинском сепаратистком сайте "infocenter-odessa".
- http://infocenter-odessa.com/ukrnet/29308-menya-ne-pokidaet-oschuschenie-chto-ya-zhivu-v-okkupirovannom-gorode-pochetnyy-grazhdanin-odessy.html



Для тех, кто не в теме:
Чтобы вы представили себе, насколько нагло начинает врать Губарь, как только речь заходит о длинной, 600-летней истории Одессы, просто сопоставьте много раз им произносимые его слова о том, что - во всем Хаджибее вообще было лишь неколько каменных строений, да и то из бутового камня. Не считая небольшой крепости. Собственно татарские поселения имели временный характер, ограниченно использовался "сырец"


Вот с этим фрагментом карты одесского залива которую начертил Франц де-Волан за пару лет до 1794 года, года якобы"основания" Одессы.
На карте видны впоследствии полностью снесенные и турецкая крепость и турецкий маяк и здания (70 штук, как минимум + одна или 2 мечети) турецкого города Хаджибея, доставшиеся новым хозяевам города в результате штурма 1789 года, на который войска шли тремя колоннами.
Первая колонна - к крепости  низом  по военной балке, вторая - к той же крепости поверху, и третья- в район нынешнего парка Шевченко, где у турков были склады и пакгаузы:



А вот каким было это  же место (по версии мифотворцев типа Губаря - "безлюдного и безводного Дикого Поля"), за 28 лет до "основания-переименования" Хаджибея в Одессу, в 1766 году:


«План специальной нововстроемой на берегу Черного моря турецкого города Гаджибея.
В. Батареи вновь сделанные;
С. Ретранжемент старой соединенной к батареи;
D. Дом нынешнего командира над городом;
Е. магазин по примечанию с воинским нарядом;
F. Хлебопекарня казенная;
G. Гостиный двор;
Н. Мечеть;
I. Пристань для судов на сваях;
К. Неведомо какое строение с припасами;
N. Строение почти все казенное для янычар и куечиров турецких а малой части христиан волохов, построенное на выезде;
О. Место, куда собираются старшины в торговые дни;
Р. Особливые казенные лавки для приезжих купцов;
Q. Дом бея янычарского;
Судьба дома бея после российского завоевания неизвестна, но газета «Одесский вестник» 1841 году отмечала, что: «в одном из Одесских зданий сохранилось еще несколько плит и столбов из мрамора, с надписями из Корана, принадлежавших, как говорят, к жилищу последнего Хаджибейского паши».
R. Колодезь;
S. Развалины старинного замка города Качубея.

Сочинен 1766 года в майе мце 25 и 26 числа. Мачтаб в российских саженях, англицкой дюйм положен в 40 сажен.
Сочинил Чорного гусарского полку поручик Иван Исленьев».

Слева на плане  русского военного  топографа Исленьева (засланного в Хаджибей шпионом под видом купца), видна  балка по которой сейчас проходит Военный спуск, справа- ещё одна балка по которой сейчас проходит к Таможенной площади Польский спуск.
В то время море подходило намного  ближе к крепости (район нынешнего Приморского бульвара), последние участки моя под обрывом в районе Армянского переулка- там где  где сейчас проходит Приморская улица,  засыпали землей немногим более 100 лет назад.



Tags: даже не смешно, судьба и образ, факт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments