mysliwiec (mysliwiec) wrote,
mysliwiec
mysliwiec

It made my day!

Originally posted by nazlo_vsemu at It made my day!

Итальянский магазин установил в Москве билборд, прячущий рекламу от полиции


Креатив | 19 Мая 2015 | 18

Итальянский магазин установил в Москве билборд, прячущий рекламу от полиции
Владелец магазина Don Giulio Salumeria оригинально использовал тему запрещенных товаров в наружной рекламе. Он создал билборд, которые меняет изображения с рекламой продукции, попавшей под санкции, на изображения матрешек, как только к щиту подходят полицейские

Необычный билборд был установлен недалеко от Министерства внутренних дел. Рядовые прохожие видели надпись «Запрещенные итальянские деликатесы в Москве». Когда к щиту приближались стражи правопорядка, картинка менялась на «Лучшие матрешки в Москве». Как рассказала ЦП директор по маркетингу Don Giulio Salumeria Анна Ипатова, сама технология – это измененное программное обеспечение с открытым исходным кодом распознавания лиц.

«Мы переделали его таким образом, чтобы он определял полицейские значки и нашивки «Полиция». В специальный короб на щите мы интегрировали модифицированную камеру GoPro 4. Все дешево и сердито», - добавила Анна.

В агентстве The 23, которому принадлежит идея, AdIndex рассказали, что бриф был очень открытым: «В Don Giulio Salumeria можно найти только итальянские продукты». Это должно было быть сказано громко и, в хорошем смысле этого слова, - дешево.

«Было придумано три идеи, все три из которых были приняты. Для запуска коллегиально выбрали First Hiding Ad - две другие было делать не по погоде. Правоохранительные органы пока не отреагировали», - уточнили в The 23. Свои имена представители творческой группы агентства не раскрывают, но говорят, что уже отправили заявку на Каннский Фестиваль. Конкретно - в Direct, Outdoor и Media.

Tags: вести с полей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments