December 1st, 2012

pic#108509455 министерство предупреждает

Газета російського уряду почала виходити і в Малоросійській губєрнії.

30 листопада, 2012 року вийшов перший номер "Российской газеты в Украине".

Як повідомляє "Российская газета", він підготовлений до друку спільними зусиллями київської і московської редакцій і на початковому етапі буде виходити в режимі тижневика.

Стартовий тираж – 3000 екземплярів. Видання розповсюджуватиметься в Донецьку, Києві, Харкові, Луганську.

Шеф-редактором української версії газети призначений журналіст Степан Романюк.
У 1984 році Романюк прийшов у "Комсомольську правду", спочатку власним кореспондентом в Киргизії, потім у Львові та Києві. У 90-ті створив українську редакцію і був першим головним редактором "Комсомольської правди в Україні".

"Российская газета" є офіційним виданням уряду РФ.
pic#108509455 министерство предупреждает

Цензура "свободы слова" на антиукраинском канале "Украина".

Из телевизионной версии церемонии награждения лауреатов 12-й национальной телевизионной премии «Телетриумф» за сезон 2011-2012 годов убрали речь одного из лауреатов - ведущего ток-шоу «Свобода слова» на ICTV Андрея Куликова, оставив только слова благодарности продюсера «Свободы слова» Михаила Павлова.


Сокращенная версия церемонии продолжительностью около 2-2,5 часа вышла в день награждения, 30 ноября, в 22:00 в эфире телеканала «Украина».

Статуэтки вручали люди, одетые в моноцветные костюмы. Во время церемонии Андрей Куликов* обратился к
собравшимся с такими словами: « Здесь на сцене есть люди, окрашены в синий, красный и зеленый. Куда-то исчез оранжевый цвет, нет малинового. Для нас всех это должно быть предостережением, мы не должны допускать, чтобы у нас исчезали цвета. Мы не должны допустить, чтобы с нашего телевидения исчезали языки, мы не должны допустить, чтобы с нашего сообщества исчезали коллеги. В нашей программе работают люди разных цветов, я имею в виду, люди разных политических убеждений, и может поэтому она получается такой, как она есть ».

Ток-шоу «Свобода слова» было отмечено «Телетриумф» в номинации «Политическое ток-шоу».
На победу в ней претендовали также «Республика с Анной Безулик» (5 канал) и «Шустер live» («Савик Шустер студия», Первый национальный).