May 17th, 2011

pic#108509455 министерство предупреждает

Сайентологи в Одессе, точка "РУ". (дианетическое).

Видимо, для дальнейшего духовного развития, мэру Одессы А. Костусеву, уже не хватает мощного заряда, полученного им от Золотой звезды Героя и Красных знамен с серпом и молотом,
утверждаемых в городе в промежутках между участием в освящении храмов Московского Патриархата
(где его скромно сравнивают с графом Воронцовым).

Потому, как увидел сегодня в метрах 200 та от опекаемого заботами мэра нового достраиваемого ( в свое время разрушенного как раз любителями серпов и молотов)
Алексеевского храма, недавно открывшуюся на оживленной трассе "Контору" :

Набираться духовности по адресу:

Одесса.
Молдаванка.
Ул. Степовая 27.
Ехать:
Троллейбус № 3
Маршрутки- №№-
191, 168, 201, 233, ... и все маршрутки идущие из города в сторону Ильичевска и рынка 7Й километр.


(Или мне кажется, что во многих приличных странах, эта контора под запретом?
Или я отстал от новых духовных веяний в Одессе?)

Особо умиляет их интернет адрес- "Точка. "РУ".


Приятной вам духовности.
pic#108509455 министерство предупреждает

Если они считают, что я разворовала киностудию, то пусть мне расскажут как...

Она (Оля Неверко) права только в том, что исполняя роль "Зиц- председателя Фукса" для намного более "серьезных" людей,
была только мелким соучастником в большой операции по "прихватизации" Одесской киностудии.

Не без выгоды для себя.

"Накаркала".
Рассказали.
Чуть- чуть...
То, что на поверхности...

Могу говорить об этом, потому, что хорошо знаю всех, у кого брали интервью в этом видео.
В том числе и Игоря Шевченко, снявшего мультфильм.

Сегодня роль Оли- (Неверко), на посту "Зиц- председателя", успешно выполняет Витя- (Ноздрюхин Заболотный).

Когда то неплохой оператор.

Но "потянуло во власть".
А она, как известно,- затягивает и развиваетвращает.
pic#108509455 министерство предупреждает

Одесский телеканал АТВ. Расценки: минет- 600, классика- 1200, анал- 1800 долларов.

Originally posted by guzj at Телеканал АТВ попався на хабарі


http://www.youtube.com/watch?v=nY0dyMDxtRY&feature=player_embedded

Так как видео уже недоступно, вот текст:

"«За 600 долларов любой может гадить в головы одесситов», — главный лозунг видео-послания группы, называющей себя «Санитары Эфира». На видео видно и слышно как один из «Санитаров» приходит в офис одесской телекомпании АТВ и договаривается о заказном сюжете, поданном в выгодном для него ракурсе за финансовое вознаграждение. Мужчине дают расценки – сюжет в новостях АТВ стоит 600 долларов, спецрепортаж – 1200, а «честное» журналистское расследование — до 1800. На видео фигурирует главный редактор АТВ Михаил Бардин, который участвует в обсуждении финансовых вопросов. Во время договора журналисты предлагают имитировать недостающие материалы, попросту задействовать подставных лиц для интервью. Четко оговаривается, сколько раз пойдет каждый видеоматериал.
В пятницу 13 мая в вечернем выпуске новостей телеканала АТВ действительно показали этот абсурдный сюжет о проблемах некой компании «Агротех» в селе Гвоздавка Любашовского района. В сюжете дает комментарий якобы директор этого предприятия Андрей Бокуч.

Активист «Санитаров Эфира», который и играл роль директора несуществующего предприятия «Агротех» Андрея Бокуча в итоге сделал заявление.
«На самом деле меня зовут не Андрей Бокуч, я никогда не был в селе Гвоздавка вторая, никогда не был в Любашевском районе, даже не знаю где они находятся. Я не возглавляю предприятие «Агротех», даже не знаю, существует ли такое. Я просто имел 600 долларов, которые я принес на телеканал АТВ, заплатил и этот телеканал показал этот материал….Любой проходимец с деньгами при помоши телеканала АТВ получает возможность гадить в головы одесситам».

Похоже, что организация «Санитары Эфира» не собирается останавливаться на достигнутым и намерена и дальше срывать маски с различных СМИ. Это следует из их заявления поданного вместе с видео – заявление приводим полностью.

Нам надоело вранье и чернуха льющиеся из средств массовой информации. Поэтому мы объявляем войну лжи, «джинсе» и грязи в украинских СМИ.

Начинаем мы с самого дорогого одесского телеканала АТВ, принадлежащего лидеру скандально известной партии «Родина» Игорю Маркову. Мы выдумали абсолютно бредовую историю не выдерживающую никакой критики и предложили телеканалу АТВ осветить ее. Оказалось на АТВ есть целый прайс. Новость стоит 600 долларов, спецрепортаж – 1200. А честное журналистское расследование – от 1500 до 1800 у.е. Эксперимент полностью удался, подробности смотрите в видео.
http://dumskaya.net/news/ATV-pogorelo-na-vzyatke-/