Есть у меня один знакомый.
Родился и вырос он на Днепропетровщине, в селе, мама русская из Чувашии, папа - украинец.
Родители развелись давно, вырос он с мамой и воспитание получил соответствующее.
Год назад я уже писал про него, как он съездил в Россию, все ему понравилось и решился он сваливать с жыдобындеровской Хохляндии в Б-госпасаемую. А тут как раз начались майданы-домбассы, мор, глад и казни египетские, лучшего времени и не найти.
В мае он собрал чемоданчик и рванул в родные пенаты. Сразу по приезду оформился как беженец угнетенный, выдали ему временный аусвайс с двуглавой курицей и счастье наступило.
С местом жительства он определился сразу, большая деревня (по его словам, душ так на 200-300) в десяти километрах от райцентра. Там его мама (переехала два года назад)и двоюродные братья по материнской линии живут испокон веков, вот и он поближе к родным угнездился.
Первые неприятности начались с работой. Братья его работают на стройках, но в этот момент у них был заслуженный отдых. Отдых заключался в том, что они как раз вернулись с заработков, заработав по 60тыр и активно эти деньги пропивали. Поговорив с женой брата, наш герой узнал главную цикличность бытия в российской глубинке: жена держит три коровы, огород, сдает молоко и яйца и на эти деньги живет и детей содержит. Муж уезжает на месяц на заработки, приезжает, пропивает заработанное за неделю-две и потом опять уезжает. Причем таким образом живет вся деревня и это считается нормальным.
Процесс выпивания тоже весьма оригинален. Собираются компанией у местного магазина, берут по два пузыря на рыло и тут же возле него это все и приговаривается за час. Потом все расползаются по домам, отсыпаются и цикл возобновляется. Вечером к коллективу присоединяются супруги, что вносит определенный шарм, но женщины от мужчин в части алкоголя не отстают.
Собственно, народ в деревнях постиг какой-то определенный дзен. Ничем не интересуются, всем довольны и все их абсолютно устраивает.
Еще что его поразило, так это обустройство дворов. Единственный забетонированный двор был только у его матери, во всей остальной деревне НИ У КОГО! Причем никто не отделяет внутри двора загон для скота и отдельных выходов не делает, все через основную калитку. Соответственно постоянная грязь во дворе от коровьей мочи, да и куры вносят свою лепту.
В общем, устроился наш беженец на стройку в райцентре работать. Рабочий день начинался с дружного чаепития в формате "пузырь на рыло". На обед еще пузырь, ну а вечером после работы сам бог велел. На второй день он отказался принимать участие в этом традиционном событии, чем и вызвал отторжение у коллектива. Ну да и ладно, работа главное чтобы была. Проработал он там четыре месяца. Заработал довольно таки большие деньги, около 100 тыр. Авансами ему где-то 30 тысяч в общей сложности выплатили, а вот основную сумму пообещали по окончанию стройки. Стройка закончилась и хозяин сказал, что денег сейчас нет, а будут к новому году.
Самое примечательное, что никого это особо и не возмутило. Попробовал наш герой возмутиться, так ему сразу же коллеги сказали, чтобы он майдан не устраивал. Народ, достигший дзена, отнесся к этому вполне философски: будут деньги к НГ - хорошо, не будут - на другой стройке заработаем.
Вполне возможно, что так бы и было, нашел бы он другую работу и дальше пытался постигнуть дзен, но жена (коренная хохлушка, он ее с собой забрал) взвыла. "Мне поговорить тут не с кем. Днем все хозяйством заняты, а вечером уже пьяные валяются. И ладно бы выпить-поговорить, а то ведь тупо собрались, ужрались и разошлись". Это и стало последней каплей.
В начале декабря с тем же чемоданчиком он уже был на вокзале Днепропетровска, а двуглавый аусвайс спустил в вагонный туалет где-то в Харьковской области.
Родился и вырос он на Днепропетровщине, в селе, мама русская из Чувашии, папа - украинец.
Родители развелись давно, вырос он с мамой и воспитание получил соответствующее.
Год назад я уже писал про него, как он съездил в Россию, все ему понравилось и решился он сваливать с жыдобындеровской Хохляндии в Б-госпасаемую. А тут как раз начались майданы-домбассы, мор, глад и казни египетские, лучшего времени и не найти.
В мае он собрал чемоданчик и рванул в родные пенаты. Сразу по приезду оформился как беженец угнетенный, выдали ему временный аусвайс с двуглавой курицей и счастье наступило.
С местом жительства он определился сразу, большая деревня (по его словам, душ так на 200-300) в десяти километрах от райцентра. Там его мама (переехала два года назад)и двоюродные братья по материнской линии живут испокон веков, вот и он поближе к родным угнездился.
Первые неприятности начались с работой. Братья его работают на стройках, но в этот момент у них был заслуженный отдых. Отдых заключался в том, что они как раз вернулись с заработков, заработав по 60тыр и активно эти деньги пропивали. Поговорив с женой брата, наш герой узнал главную цикличность бытия в российской глубинке: жена держит три коровы, огород, сдает молоко и яйца и на эти деньги живет и детей содержит. Муж уезжает на месяц на заработки, приезжает, пропивает заработанное за неделю-две и потом опять уезжает. Причем таким образом живет вся деревня и это считается нормальным.
Процесс выпивания тоже весьма оригинален. Собираются компанией у местного магазина, берут по два пузыря на рыло и тут же возле него это все и приговаривается за час. Потом все расползаются по домам, отсыпаются и цикл возобновляется. Вечером к коллективу присоединяются супруги, что вносит определенный шарм, но женщины от мужчин в части алкоголя не отстают.
Собственно, народ в деревнях постиг какой-то определенный дзен. Ничем не интересуются, всем довольны и все их абсолютно устраивает.
Еще что его поразило, так это обустройство дворов. Единственный забетонированный двор был только у его матери, во всей остальной деревне НИ У КОГО! Причем никто не отделяет внутри двора загон для скота и отдельных выходов не делает, все через основную калитку. Соответственно постоянная грязь во дворе от коровьей мочи, да и куры вносят свою лепту.
В общем, устроился наш беженец на стройку в райцентре работать. Рабочий день начинался с дружного чаепития в формате "пузырь на рыло". На обед еще пузырь, ну а вечером после работы сам бог велел. На второй день он отказался принимать участие в этом традиционном событии, чем и вызвал отторжение у коллектива. Ну да и ладно, работа главное чтобы была. Проработал он там четыре месяца. Заработал довольно таки большие деньги, около 100 тыр. Авансами ему где-то 30 тысяч в общей сложности выплатили, а вот основную сумму пообещали по окончанию стройки. Стройка закончилась и хозяин сказал, что денег сейчас нет, а будут к новому году.
Самое примечательное, что никого это особо и не возмутило. Попробовал наш герой возмутиться, так ему сразу же коллеги сказали, чтобы он майдан не устраивал. Народ, достигший дзена, отнесся к этому вполне философски: будут деньги к НГ - хорошо, не будут - на другой стройке заработаем.
Вполне возможно, что так бы и было, нашел бы он другую работу и дальше пытался постигнуть дзен, но жена (коренная хохлушка, он ее с собой забрал) взвыла. "Мне поговорить тут не с кем. Днем все хозяйством заняты, а вечером уже пьяные валяются. И ладно бы выпить-поговорить, а то ведь тупо собрались, ужрались и разошлись". Это и стало последней каплей.
В начале декабря с тем же чемоданчиком он уже был на вокзале Днепропетровска, а двуглавый аусвайс спустил в вагонный туалет где-то в Харьковской области.