mysliwiec (mysliwiec) wrote,
mysliwiec
mysliwiec

Categories:

Читать всем. Не столько пост, сколько комментарии.

Originally posted by tassadar_ha at post
Это невероятно, но Севастопольская вата собирается уезжать из Крыма, потому что им "трудно жить в эпоху перемен".

Киев, Одесса, Харьков, ахтунг! Они к вам собираются. Срочно обносите город по периметру памятниками Бандере! Они ж теперь к вам "зеленых человечков" звать будут!



Комментарии:

ti_ua on 13 грудня 2014 21:52 (local)
Бляяя!
Ну почему не в рассеюшку??!!!
Какого хера?! А потом опять боты свитера чалого будут призывать залупутина???


Tassadartassadar_ha on 13 грудня 2014 22:09 (local)
Это все от нехватки памятников Бандере, точно тебе говорю. Вот, нам хорошо, к нам никто не едет, потому что фошызм.


titi_ua on 13 грудня 2014 22:17 (local)
Не, ну правду пишут. Тупик для пенсионеров, так и есть. Но не только город, но и весь крым.
И перспектив тут ноль целых, ноль десятых. Если ты конечно не вояка или бюджетник.
Ваще я смотрю там не вата вроде валит. Вата вопит о предательстве :)))


Tassadartassadar_ha on 13 грудня 2014 22:18 (local)
То, может, разные сорта ваты, но валят те, кто голосовал на "референдуме".


titi_ua on 13 грудня 2014 22:19 (local)
Хм. Надо где-то списки голосовавших пробить и пограничникам сунуть :)


Tassadartassadar_ha on 13 грудня 2014 22:21 (local)
Там ни списков, ни детальных результатов, по крайней мере, в публичном доступе. Какая страна, такие референдумы.


claire_1973claire_1973 on 14 грудня 2014 15:25 (local)
И не будет, поскольку по данным ФСО на "референдум" пришли 32% жителей Крыма, при этом за присоединение к России проголосовали больше 90% тех же ВСЕХ жителей.
Кто же рискнёт поимённо признать нелигитимный вооружённый захват власти и территории?


Tassadartassadar_ha on 14 грудня 2014 15:36 (local)
Я математик просто, мне бы свои статистические штучки применить к детальным результатам - чисто поржать. Но их нет даже на уровне: по участкам.


st_archer: Кітst_archer on 13 грудня 2014 21:56 (local)
Там в комментах также советовали Донецк. Бугага.


Tassadartassadar_ha on 13 грудня 2014 22:07 (local)
О, это правильный совет. Еще в Сомали можно.

titi_ua on 13 грудня 2014 22:18 (local)
В магадан.
Стильно, модно, православно!


Tassadartassadar_ha on 13 грудня 2014 22:20 (local)
Ггг, в Магадан - это для ваты первого сорта :-)


st_archerst_archer on 13 грудня 2014 22:38 (local)
Помнится, в тот день, когда местной вате в Зп устроили яичное воскресенье, я зафорсил кричалку "Чемодан - вокзал - Магадан" :)


mashckoffmashckoff on 14 грудня 2014 08:19 (local)
Хорошо, что никто не упоминает всуе Львов, это значит, что минимальный уровень нацЫзма мы поддерживаем.


Tassadartassadar_ha on 14 грудня 2014 11:38 (local)
Вот, да, репутация города реально спасает.
(

saint Zozo, или Юраstzozo on 14 грудня 2014 11:01 (local)
А почему сразу "вата"?
Может, это те, кому Украина больше нравится.
Может, среди них есть даже тот, кто вывесил украинский флаг над ялтинским горсоветом...


Tassadartassadar_ha on 14 грудня 2014 11:37 (local)
Это пишут те, кто ходил на их "референдум".


saint Zozo, или Юра: Батальон Донбассstzozo on 14 грудня 2014 11:48 (local)
Вы уверены?
Тогда может, они раскаялись и поумнели?


Tassadartassadar_ha on 14 грудня 2014 11:57 (local)
Так ещё бы, раскаялись. Раскаялись - пусть исправляют то, что наворотили, а не едут на материк, портить жизнь нормальным людям снова и снова. Безответственность и инфантилизм это.


saint Zozo, или Юраstzozo on 14 грудня 2014 12:01 (local)
Не каждый человек становится героем.
А едут на материк - значит, признают, что в Украине лучше, или как минимум что аннекция им повредила.


Tassadartassadar_ha on 14 грудня 2014 12:25 (local)
Нет уж, нафиг - значит нафиг. Голосовали на "референдуме"? Радовались "возвращению в родную гавань"? Валите дальше хоть в Магадан, хоть в Папуа-Новую Гвинею, если в родном #крымнаше стало неуютно. В Украине вам никто не рад.
Вот, еще один во Львов собирается:
http://uainfo.org/blognews/456094-krymskiy-separatist-prozrel-i-teper-rvetsya-pereehat-vo-lvov.html


saint Zozo, или Юраstzozo on 14 грудня 2014 12:32 (local)
Я понимаю, что Однотуровому отгрузили бабло за закрепление территориальных потерь, но Вы-то зачем даром ему помогаете?


Tassadartassadar_ha on 14 грудня 2014 12:37 (local)
Потому что - добро пожаловать в 21 век, где важны люди, а не территории, и где одна компания Apple стоит столько же, сколько вся Россия. Мое мнение таково, что с миллионами упоротых ватников Крыма и Донбасса нормальным людям не по пути.


saint Zozo, или Юраstzozo on 14 грудня 2014 23:26 (local)
Прогресс человечества (приведший уже к 21 веку) в том и заключается, что упоротые ватники превращаются в нормальных людей.
Все страны, которые нынче цивилизованы, когда-то были варварскими.
Вот здесь еще мудро сказано: http://morreth.livejournal.com/2566753.html


Tassadartassadar_ha on 14 грудня 2014 23:28 (local)
И что с того? Где здесь противорение тезису про ценность людей, а не территорий?


saint Zozo, или Юраstzozo on 15 грудня 2014 08:02 (local)
Мне жалко прежде всего людей.
Особенно в людях нужно ценить их способность умнеть.


TaraTaraTararalama_doch on 14 грудня 2014 13:46 (local)
Вот я тоже считаю - умерла так умерла. Нехрен менять свои убеждения по 12 раз в году. Пена изо ртов летела, как орали РА-СИ-Я!!РА-Си-Я!!, а заглянуть дальше своего носа ума не хватило. Теперь бегут как крысы...


Tassadartassadar_ha on 14 грудня 2014 13:51 (local)
Я просто в упор не верю, что они поменяли убеждения и мировоззрение в стиле "вы нам должны". Щас у них в голове просто очередной кастинг на лучших "вы".


TaraTaraTararalama_doch on 14 грудня 2014 12:36 (local)
Вот же суки продажные!


Tassadartassadar_ha on 14 грудня 2014 12:39 (local)
Ну а чо, говорящие желудки ж думали, что им теперь пожизненный пансион выдадут за "возвращение Крыма". А оно - вот как вышло, "поматросили и бросили". Можно снова ехать к бандеровцам и хунте, страдать от украинского языка и угнетения.


myrra_zet: Балет? неmyrra_zet on 14 грудня 2014 13:29 (local)
Говорящие желудки - лайк:)))


TaraTaraTararalama_doch on 14 грудня 2014 13:39 (local)
У меня родня в Севастополе. Упоротые ватники по самое немогу. И то уже засомневались.


Tassadartassadar_ha on 14 грудня 2014 13:52 (local)
Ох, мои соболезнования :-( Мне повезло, у меня все родственники и друзья - фошысты, а вот когда это все семьи разделяет...


TaraTaraTararalama_doch on 14 грудня 2014 14:15 (local)
Соболезнования принимаются :),потому что я - одна-единственная фошистка и жидобендеровка среди ватной-ватной русской семьи. Часть из них пытается меня перевоспитать, а часть - просто игнорирует :) С друзьями вообще тему Украины лучше не затрагивать, иначе многолетняя дружба полетит псу под хвост.


m_for_mijersm_for_mijers on 14 грудня 2014 16:22 (local)
Граждане, товарищи, фашисты, бендервцы, хунта! Надо срочно замутить десяток маршей с зигой и памятником Бандеры, а то эти зачумленные понаедут.


Tassadartassadar_ha on 14 грудня 2014 16:31 (local)
Это что, они даже к нам, во Львов собирается переезжать:
http://uainfo.org/blognews/456094-krymskiy-separatist-prozrel-i-teper-rvetsya-pereehat-vo-lvov.html
Вот это уже реально обидно, мы так старались с фошызмом :-(


m_for_mijersm_for_mijers on 14 грудня 2014 17:07 (local)
Посмотрим правде в глаза-мы все облажались. Если после эпилептических старух и распятых мальчиков, вата не боится ехать на съедение, значит весь план летит к черту....


Tassadartassadar_ha on 14 грудня 2014 17:11 (local)
Та капец, просто руки опускаются :-(


ho_vistoho_visto on 15 грудня 2014 01:48 (local)
Мне там один коммент от крымняша понравился - мол, я, как коренной житель Севастополя в 3-м поколении... млять... Его деды-бабки понаехали в средине сороковых в опустевшие после депортации татарские дома, а оно теперь, вишь ли, коренной житель и учит всех, как нужно правильно Родину любить и какая Родина более правильная


Tassadartassadar_ha on 15 грудня 2014 01:50 (local)
Та там шо коренные, шо понаехавшие - как друг для друга созданы. Татар только жалко.


ho_vistoho_visto on 15 грудня 2014 01:55 (local)
Так в том-то вся и фишка, что кроме татар, там нет вообще коренных - греков, караимов и немцев еще раньше татар из Крыма депортировали. Там фактически все население, кроме татар - понаехавшее, начиная с конца тридцатых.


Tags: судьба и образ
Subscribe

  • Знаете ли вы, что?

    Пиктограмма используемая русскими везде и всюду весь 2020-й год, родилась совсем случайно и первоначально готовилась для совсем другого. По…

  • Интересуюсь спросить у русских

    Интересуюсь спросить у русских - когда вам России раздавали к 9 мая черно-оранжевые ленточки, то всем раздавали одинаковые? Или в соответствии с не…

  • Ще раз про #практічєскіадінбрацкійславянскійнарот

    Найняли на роботу першого-ліпшого москвича рекламувати ресторан української кухні. Переодягли щоб було па укрАінскі, і випустили в люди. На їх думку,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments