mysliwiec (mysliwiec) wrote,
mysliwiec
mysliwiec

"Выдающийся художник мысли" Познер В.В,

Вы будете смеяться, но авторы текста рекламы прошлогодней осенней гастроли Познера в Одессе, назвали его именно так:




Originally posted by gallago_75 at еще один интеллектуал из зомбоящика
[Spoiler (click to open)] ...В ноябре 2013 года по российскому телевидению прошёл уже снятый фильм «Германская головоломка», я, зная, кем он сделан, смотреть его не стал. Вернее, посмотрел только первую серию и окончательно убедился в правильности своего вывода, сделанного ещё после прочтения интервью с Познером в 2012 году. Я ведь не мазохист, зачем смотреть все серии, если первой уже отравился? Гадостей о моём народе за свою жизнь я насмотрелся, наслушался и начитался достаточно. Зачем же мне ещё одна, познеровская? А с другой стороны, чтобы понять его методы решения «германской головоломки», достаточно и одной серии. Чтобы понять, что вода в колодце отравлена, не надо выпивать весь колодец: для анализа хватит и одной капли.
....


Можете ли вы считать интеллектуалом человека, который берётся рассуждать по теме, по которой ничего не знает: «Представьте на минутку, что в ФРГ восстановили бы гимн нацистской Германии, но с другими словами…», – говорит Познер. Ему невдомёк, что гимн Германии не менялся с 1922 года и до сегодняшнего дня! Всё это время немцы встают под исполняемое на мелодию Йозефа Гайдна стихотворение Августа Генриха Гофмана фон Фаллерслебена «Песнь немцев» – «Lied der Deutschen». Динамика была следующей. В 1922 году полная «Песнь немцев», состоящая из трёх строф, стала гимном Веймарской республики. В 1933 году Гитлер распорядился исполнять в качестве гимна только первую строфу, в которой как раз и есть строка «Германия, Германия превыше всего», означающая не что иное, как то, что для немца его родина превыше всего. (Такой патриотизм присутствует в гимнах большинства стран мира. Но эта фраза впоследствии была истолкована советским агитпропом так, что якобы высокомерные немцы-расисты считают всех остальных людей «недочеловеками», а себя и свою страну выше других. Из патриотических строк гимна, таким образом, смастерили обвинительный приговор целой нации!) На самом же деле, отдавая такое распоряжение, Гитлер руководствовался простой мыслью: первую строфу знают все, а при исполнении второй и третьей строф в публичных местах из-за незнания слов часто случались конфузы. В 1952 году мелодия Гайдна была провозглашена государственным гимном ФРГ, причём пели теперь только третью строфу, потому что первые две были опорочены пропагандой победителей. В 1991 году эта традиция была закреплена: третья строфа «Песни немцев», исполняемая всё на ту же мелодию, была официально утверждена в качестве гимна объединённой Германии. При этом первая и вторая строфы и сегодня не являются запрещёнными: запрещать там нечего. Всего этого Познер не знает.

А вот ещё пример. Посетив баварского крестьянина, трудящегося в поте лица, Познер решил снова блеснуть «энциклопедичностью» своих знаний и сказал что-то по поводу того, как много дал Мартин Лютер немецкому народу! Мол, работать его научил. (Видимо, предки немцев до Мартина Лютера были бездельниками). Но главный прокол не в этом, а в том, что эти «глупокомысленные» рассуждения происходят... в католической Баварии, для которой Мартин Лютер приблизительно такой же авторитет, как пророк Мухаммед. Один российский участник форума, на котором обсуждался фильм «Германская головоломка», справедливо заметил: «Ну хоть бы уже почитал что-нибудь про страну, прежде чем фильм про неё снимать. Хотя бы статью в энциклопедии – она короткая». Вот такой перед нами интеллектуал...

[Spoiler (click to open)]Что касается «любимца публики», то на самом деле многие в России не просто плохо относятся к Познеру, но откровенно возмущаются многими его высказываниями о России и русских. Можно ли верить, что человек, который утверждает, что Достоевский «был плохой человек» и «шовинист», является любимцем российской публики?

...



Владислав Пластинин в своей статье «Печальный русофоб Познер», опубликованной в Интернете ещё 24.07.2010, сказал: «Вечно печальный Владимир Познер дал интервью небольшому изданию — журналу «Cher Ami» (г. Курган), в котором среди прочих своих суждений о непонятной и нелюбимой для него стране под названием Россия заявил, что считает принятие православия «одной из величайших трагедий для России». Православие, по его мнению, является «тёмной и закрытой религией». И теперь он очень удивлён и опечален реакцией общественности на это его «невинное» заявление.
Его удивление понятно: человеку, не имеющему никаких корней, никакой веры, кроме абсолютной веры в прекращение жизни после биологической смерти, не считающему себя россиянином, не любящему Россию и ничего не понимающему ни в ней, ни в русском народе, просто по стечению обстоятельств вынужденному делать свой маленький гешефт здесь, а не в своей любимой Америке или Франции, не понять, почему оскорбление национальных и религиозных чувств вызывает острую ответную реакцию, несмотря на «бесконечное долготерпение».

Владимир Владимирович, в России нельзя этого делать по тем же самым причинам, по которым нельзя во Франции или Америке.
...
Анатомия лжи и клеветы
Уже из упомянутого интервью стало ясно, что Познер едет в Германию делать фильм антинемецкий, антигерманский и, следовательно, антигуманный, вооружившись человеконенавистническим и антинаучным представлением о единоличной вине Германии и, соответственно, коллективной вине немецкого народа за Вторую мировую войну. Представление это уходит своими корнями в советскую антинемецкую пропаганду военного времени печально известного Ильи Эренбурга и его подельников по советскому агитпропу, а также в такую же пропаганду англичан и американцев.
Судите сами. На вопрос журналистки, намекающий на название будущего фильма «Германская головоломка»: «Какие загадки и ребусы вы собираетесь тут (в Германии) разгадывать?» - Познер ответил так: «Лично для меня главных головоломок две. Первая: как народ такой страны, которая подарила миру Баха, Бетховена, Гегеля, Канта, Гёте и Шиллера, мог пойти по пути нацизма? Вторая: почему многие евреи из Советского Союза и России, то есть дети и внуки тех, кого немцы планово и безжалостно уничтожали, добровольно переезжают жить именно в Германию? Этими вопросами я задаюсь много лет и хочу найти ответы».

В первой серии своей «Головоломки» Познер этот вопрос повторил, добавив к перечисленным великим людям ещё почему-то и Маркса. Это мне лично непонятно, потому что на сегодняшний день, когда мы знаем результаты коммунистических экспериментов в разных странах (от 80 до 100 миллионов жертв), гордиться Марксом глупо. К тому же, если вы говорите об этих нехороших немцах, противопоставляя их евреям, то логичнее было бы германского еврея Маркса из этого списка изъять: пусть уж евреи сами им и гордятся, если хотят.
Но в фильме этот ключевой, можно сказать методологический вопрос, Познер расширяет: «Как мог (немецкий) народ... не только выбрать внешне малопривлекательного человечка со смешными усами, но боготворить его, восторженно поддерживать его кровавые преступления, и может ли это повториться?».

О мужской красоте с Познером спорить не буду, тут я больше доверяю женщинам, а миллионы немецких женщин Гитлера действительно боготворили. Отмечу только, что этот вопрос, задаваемый без попытки дать на него ответ, и есть самый настоящий пример культивирования коллективной вины немецкого народа.

вся статья

http://schutzbrett.org/972-lyudi-budte-bditelny-ne-verte-ushiblennym.html


Tags: судьба и образ, факт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments