mysliwiec (mysliwiec) wrote,
mysliwiec
mysliwiec

Categories:

В 90-е годы в Германии случился дефицит. Чота ржу

" 1933 года были изготовлены 4 первые мотоцикла. Параллельно были собраны и опытные экземпляры лёгких мотоциклов «Иж-7» . Фактически это были двойники модели «Л-300» (та самая, разработанная Можаровым копия «ДКВ-Люксус-300»)"
" в 1946 году завод на основе чертежей мотоцикла DKW NZ-350 завод наладил производство переделанного мотоцикла под советские приборы и электрооборудование."
"В 1946 году завод получил оборудование, чертежи и технологии, вывезенные из Германии в счёт репараций, и освоил производство мотоцикла «Иж-350» — сделал копию немецкого «DKW NZ-350». Немецкий NZ-350 сочетал в себе как старые, так и новые знания и подходы к созданию мотоцикла. Если посмотреть на немецкий мотоцикл и советский аналог, то различия найти между мотоциклами очень сложно, поэтому советские конструкторы особо не занимались переделкой немецкой техники".
"Как ни трудно это признавать, но советские «Днепры» и «Уралы», на которых выросло несколько поколений мотоциклистов, – лишь производные от легендарного М-72 начала 40-х, а он, в свою очередь, – точная копия «вермахтовского» BMW R71 образца 1938 года".
"Не мудрствуя лукаво, конструкторы Минского велосипедного завода и завода в г. Коврове наладили производство копии другой немецкой модели мотоцикла «DKW RT125»"
"Внешне, да и внутренним наполнением, «Ковровец» напоминал JAWA 250 чешского производства.
Это неудивительно, советские конструкторы позаимствовали не только облик, но и внутреннее устройство мотоцикла,"


* * *
В самом начале 90-х годов в Германии случился дефицит.
Расплодилось там, по всей объединённой, желающих стать членами клбов любителей старой техники столько, что желающие есть, а техники на всех уже нет. Конкретно- отечественных мотоциклов времён Второй Мировой на всех нет.
Ни простых вермахтовозок с колясками и без, ни тяжелых с карданами, ни лёкгих DKW армейской разведки.
Думали немцы думали, и вспомнили.
Открыли заказ в России. Попросили продать им советских мотоциклов с конвейера, но только чтобы русские "лейбу" свою русскую на эту партию машин не цепляли.
Привезли в Германию немцы свой заказ, распаковали, полюбовались, нацепили на каждый " русско-советский" мотоцикл настоящие их родные названия, и получили то, что хотели- хоть сделанные в СССР-России, но свои родные мотоциклы времён Рейха- Цундапы, БМВ, ДКВ.

* * *
Originally posted by l_afinogentov at чота ржу
юмор


Tags: судьба и образ
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments