mysliwiec (mysliwiec) wrote,
mysliwiec
mysliwiec

Эрзац-религия русского мира. "Новороссийские" выкрутасы.

Для начала, ещё раз повторю то, что уже писал:

В истории тех государств и народов, которые в 20м веке были объединены в страну под названием СССР было множество войн,
И войн захватнических и войн освободительных.
И только одна из них была в 20м веке сознательно выделена и объявлена в превосходных степенях "самой самой на все времена".
Ну каким ещё другим ветеранам других войн (за многие и многие столетия) повторялись изо дня в день такие слова как "Подвиг Ваш бессмертен, память о Вас вечна"?
Почти незаметно для самих ветеранов, ещё при их жизни, изучение этой войны превратилось в изучение псевдорелигии о "Священной Великой Отечественной Войне"- со своими святыми, великомученниками, Иудами и пророками.
С коренной подменой понятия "Государство" на понятие "Родина".

Пантеон этот сомнению и обсуждению не подлежал, а еретики и отступники от утвержденного свыше каноничного взгляда карались сурово.
То, что многие "жития военно-полевых святых" не соответствовали реальности,- никого "не волновало".

Всё, начиная со школьных учебников, должно было соответствовать "евангелиям от маршалов и генсеков". А они, в свою очередь,- "правильной" партийной трактовке.

В итоге- на сегодня- мы имеем два, иногда почти не пересекающихся потока- попыток изучения того, что было в реальности с реальными людьми , и продолжение рисования эрзац- икон и "житий ТЕХ, кому мы вечноблагодарны".


Теперь- наглядное подтверждение.
В Одессе все вроде бы знают, что во время той войны город осаждали, а потом и оккупировали его не какие-то мифические "немецко-фашистские захватчики", а реальные солдаты православной королевской Румынии ( хотя при этом почти никому не приходит в голову, что среди тех граждан Румынии, которые подлежали призыву в румынскую армию были не только дедушки-прадедушки жителей нынешней "заграничной" Румынии, но и дедушки-прадедушки нынешних молдаван и такие же предки нынешних граждан Украины- жителей половины Одесской области южнее Днестра- а с 1918 до июня 1940 и с июня 1941 тоже граждан Румынии, - кого не успели призвать в Красную армию с июня 40 по весну 41 года).
Немцы, потеснив румын, вошли в Одессу уже во время их всебщего отступления только в  конце 1943 -1944 году, и были выбиты из Одессы уже 10 апреля того же 44 года.

Но плох тот бывший советскй "историк", который позволит каким-то там фактам, победить свою стройную эрзац-религию теорию.

Поэтому имеем вот такое -
На одном и том же одесском сайте в рубрике "Одессика" статья раз:

Оборона Одессы
5.08.2013 г.
, где перечисляются многие номера подразделений румынской армии и есть вот эта иллюстрация:



И тут же,- статья два :

В Суворовском районе Одессы чествовали участников обороны города от немецко-фашистских захватчиков
5.08.2013 г.


И эти ветераны уже наверно и сами верят, что в окопах напротив сидели не румыны, а немцы... И в школах детям от их имени врут то же самое.
Иначе- как может быть "героической" оборона Одессы против румынов- объявленных советскиси историками "никакими вояками", "мамалыжниками" и воровитыми селюками, панически  разбегавшимися от одного звука мотора  обшитого жестью трактора, названного танком "На испуг".


P.S.
Когда спрашиваешь- а зачем вы врёте, вы же знаете, что это были не немцы, а румыны?
Отвечают- Так они же были союзниками Гитлера- какая разница?
А почему тогда и японцев и итальянцев и болгар и словаков и хорватов не называют "немецко-фашистские захватчики"?
Верующих обижает другой "наводящий" вопрос:-А если я буду говорить на католиков- православные, а на православных- баптисты, а на баптистов- свидетели Иеговы, а на свидетелей Иеговы,-католики?
Разве не всё равно? Тот же крест, тот же Бог, та же Библия...


* * *
Ссылки по теме оккупации Одессы собраны ЗДЕСЬ.
Tags: Неосягнённо!, кажущееся и действительное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments